ОБЗОР ТРЕХМЕСТНОГО ГИДРОЦИКЛА SEA-DOO SPARK 3UP TRIXX
Появление трехместной версии Spark Trixx – отличный повод вспомнить, на что способен этот легкий малыш в умелых руках. Тут на помощь нам (и BRP) приходит самый известный бизнес-драйвер мира и человек с неиссякаемой фантазией – Кен Блок. На что способен Trixx в его руках?
Одно из любимых мест отдыха Кена с семьей – озеро Powell. Причудливое скальное образование со множеством арок, пещер и роскошными марсианскими пейзажами. Летом 2017 года Блок взял с собой товарища по команде Hoonigan Racing Division Андреаса Баккеруда и ребята отдохнули от души, попутно продемонстрировав, как можно отжигать на Spark Trixx.
Это опытные раллисты, они понимают, что творят
Посмотрите на этот бассейн в скале. Он расположен чуть выше уровня озера и парням потребовалось затащить/закатить туда гидрик. Даже новый трехместный Spark Trixx на 30 сантиметров короче и на 90 килограммов легче, чем самый компактный Sea-Doo GTI. Двухместная модель, как на фото, короче на добрых полметра.
Spark Trixx весит всего 192 килограмма в двухместном исполнении и 199 в новом, трехместном. Спасибо легкому корпусу из материала Polytec и множеству инженерных находок, позволивших сделать «Трикс» легким и прочным.
Дальше все совсем просто. Представьте себя на месте этих парней. Поднимаем руль на нужную вам высоту. Благодаря регулируемой проставке, руль на Trixx можно поставить на 150 мм. выше, чем на обычном Spark.
Выставляем нужный угол наклона сопла водомета при помощи удобного джойстика системы Extended Range VTS на левой рукоятке руля (у обычных Spark она идет как опция). Скучнейший технический факт: Extended означает, что диапазон регулировки угла наклона сопла в два раз больше, чем у обычной VTS.
Упираемся ногами в размещенные на корме упоры и ласково нажимаем на курок газа. Способностей мотора Rotax 900 HO ACE и водомета более чем достаточно, чтобы на 2-3 метрах свободной воды поднять нос гидроцикла, поставить Trixx «свечой» и начать фигурное вождение. При необходимости, прыть гидроцикла можно быстро и эффективно осадить при помощи водного тормоза iBR.
Компактность, легкость, достаточная мощность, эргономика, продуманные настройки – и на вашем лице уже широченная улыбка. Вот это самое главное. Будет, что рассказать друзьям, показать в семейном фотоальбоме внукам, или распечатать фото, да оформить в красивую рамочку.
Такая фотосъемка семейного отдыха – идеальная нативная реклама, показывающая, для чего такой гидроцикл нужен и на какие свершения вы и ваша семья будете способны.
За кадром остаются множество технических нюансов. Например, водный тормоз iBR не просто заметно сокращает тормозной путь, но и в сочетании с электронным реверсом упрощает перемещение в гавани и швартовку. Электронный дроссель iTC с режимами Touring и Sport это удобно. Для перемещения из точки А в точку Б с разумным расходом топлива – Touring. Для езды «свечой» и точного управления дросселем и моментального отклика мотора – Sport.
Экономичность двигателя Rotax 900 HO ACE залог того, что 30-литрового топливного бака хватит надолго. Система охлаждения с закрытым контуром защищает двигатель от губительной соленой воды. При эксплуатации в пресных водах, можно не волноваться, что аквабайк «наглотается» ила, растений или мусора. Гордятся в BRP и технологией D-Sea-Bel – сочетание резонаторов и шумопоглощающих материалов делают аквабайк настолько тихим, насколько это возможно. Опционально для Spark Trixx предлагается противоугонная система RF DESS с магнитным ключом. При активном катании исполняет роль аварийной чеки. Двигатель моментально заглохнет, если выдернуть ключ из гнезда.
Управление гидроциклом доставляет одно лишь удовольствие
Двух- и трехместные модели Trixx сейчас являются единственным вариантом на рынке, позволяющим бюджетно зайти в мир аквабайка и получить массу удовольствия. Мы провели журналистское расследование и выяснили, что двухместный Spark Trixx стоит всего 699 000 рублей! Трехместная модель 779 000 рублей. Конкурентов нет. «Стоячие» гидроциклы еще проворнее, но у них нет сиденья для спокойных поездок. Более крупные модели ориентированы на другой формат катания и другие эмоции. В этом ценовом диапазоне можно взять модели побольше, но у них будет беднее комплектация.
С другой стороны, для размеренных поездок втроем, буксировки лыжника или поездок в экспедиции, рекомендуем обратить внимание на модели покрупнее, в особенности на новинки с новым корпусом ST3 и платформой ORCA. Там новый уровень комфорта, но это уже тема для отдельной статьи.