СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ EVINRUDE E-TEC G2


Инновации могут принимать множество форм – в данном случае, сотни возможных цветовых решений корпуса.
Evinrude E-TEC G2 – это первый в мире подвесной мотор, который позволяет вам выбрать цвет боковых панелей, верхней панели и декоративных элементов.

Варианты цветового оформления боковых панелей

Варианты цветового оформления верхней панели

Варианты цветового оформления декоративных компонентов

Варианты мощности двигателя


300 || 250 H.O. || 250 || 225 H.O. || 225
200 H.O. || 200 || 175 || 150 H.O. || 150

Варианты длины вала *


508 мм || 635 мм || 762 мм

* вал длиной 762 мм доступен только для моделей EVINRUDE E-TEC G2 мощностью 250 и 300 л.с.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ EVINRUDE E-TEC G2


 

Мощность

300, 250 H.O., 250, 225 H.O., 225, 200 H.O.

200, 175, 150 H.O., 150

Тип двигателя

V6 74° E-TEC D.I.

V6 66° E-TEC D.I.

Диаметр цилиндра x ход поршня (мм)

98 x 76

98 x 76

Рабочий объем (см3)

3441

2744

Передаточное отношение

1,85:1

2,17:1

Рабочие обороты при полном открытии дрос.заслонки (об/мин)

5400-6000

5000-6000

Масса (кг)

244

240

225

Стартер

Электрический

Электрический

Органы управления

Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой

Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой

Впрыск топлива

Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах

Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах

Выходная мощность преобразователя

133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу

133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу

Рулевое управление

Дистанционное / Встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS

Дистанционное / Встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS

Метод регулировки дифферента

Система автоматического подъема и наклона мотора

Система автоматического подъема и наклона мотора

Длина вала (мм)

508

508

635

635

762