СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ EVINRUDE E-TEC G2


Инновации могут принимать множество форм – в данном случае, сотни возможных цветовых решений корпуса.
Evinrude E-TEC G2 – это первый в мире подвесной мотор, который позволяет вам выбрать цвет боковых панелей, верхней панели и декоративных элементов.

Варианты цветового оформления боковых панелей

Варианты цветового оформления верхней панели

Варианты цветового оформления декоративных компонентов

Варианты мощности двигателя


300 || 250 H.O. || 250 || 225 H.O. || 225
200 H.O. || 200 || 175 || 150 H.O. || 150

Варианты длины вала *


508 мм || 635 мм || 762 мм

* вал длиной 762 мм доступен только для моделей EVINRUDE E-TEC G2 мощностью 250 и 300 л.с.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ EVINRUDE E-TEC G2


 
Мощность 300, 250 H.O., 250, 225 H.O., 225, 200 H.O. 200, 175, 150 H.O., 150
Тип двигателя V6 74° E-TEC D.I. V6 66° E-TEC D.I.
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 98 x 76 98 x 76
Рабочий объем (см3) 3441 2744
Передаточное отношение 1,85:1 2,17:1
Рабочие обороты при полном открытии дрос.заслонки (об/мин) 5400-6000 5000-6000
Масса (кг) 244 240
225
Стартер Электрический Электрический
Органы управления Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой
Впрыск топлива Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах
Выходная мощность преобразователя 133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу 133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу
Рулевое управление Дистанционное / Встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS Дистанционное / Встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS
Метод регулировки дифферента Система автоматического подъема и наклона мотора Система автоматического подъема и наклона мотора
Длина вала (мм) 508 508
635 635
762